Армирование техпластины для отвалов обрезиненным тросом
Выпуская снегоочистительную техпластину боле 20 лет, мы постоянно ищем варианты улучшения двух основных качественных показателей:
- - износоустойчивость
- - упругость.
С этой целью мы постоянно экспериментируем с резиновыми смесями и армирующими составляющими (синтетические нити, базальто-пластик, трос, металлокорд).
Практика показала, что наиболее устойчива к истиранию техпластина армированная тросом. Однако, чем больше диаметр применяемого троса, тем менее упругой становится пластина, что приводит к повреждению дорожной инфраструктуры, а также к разрыву самой техпластины.
Благодаря тесному сотрудничеству с дорожными организациями, мы нашли оптимальный вариант армирования, который делает пластину долговечной, упругой и не повреждает дорожное покрытие.
Это вариант двойного армирования, одновременно и синтетической нитью, и предварительно обрезиненным тросовым кордом.
При таком варианте армирования техпластины используется трос диаметром 1,5-2 мм, который гибкий (см. фото).
А в обрезиненном состоянии очень упругий (см.фото).
Таким образом, пластина получается упругой, а троса, благодаря малому диаметру, работают мягко, как метелка, не повреждая дорожного полотна.
При этом, пластина имеет очень высокую износоустойчивость, т.к. при армировании в один ряд получается 400 тросов на 1 м погонный пластины, армированная в два ряда, соответственно, 800 тросов.
Фото с производства тросовой техпластины для отвалов
|